ПК Энергосфера. Кабинет абонента

Вход в систему, восстановление пароля

Вход в систему, восстановление пароля

Предыдущий топик Следующий Показать / Скрыть элементы  

Вход в систему, восстановление пароля

Предыдущий топик Следующий Необходимо включить JavaScript Необходимо включить JavaScript Отправить сообщение в техподдержку  

Развернуть / Свернуть Вход в систему

Вход в систему невозможен без регистрации.

Страница приветствия
Нажмите на картинку для масштабирования

 

 

 

 

 

 

 

Зайдите на Web-портал "Кабинет абонента", на странице авторизации "Вход в систему" (отображается по умолчанию для незарегистрированного пользователя) введите учетные данные: адрес электронной почты и пароль, которые были указаны при регистрации; и нажмите кнопку [Войти];

При установке флажка Запомнить меня вход в систему с данного локального ПК и браузера будет выполнен автоматически.

Далее, если в системе не задано использование двухфакторной аутентификации (см. далее), открывается главная страница Кабинета абонента.

Страница авторизации
Нажмите на картинку для масштабирования

 


Если адрес электронной почты и/или пароль введены неправильно (нет утвержденной администратором или активированной учетной записи с такими параметрами), на странице авторизации отображается сообщение об ошибке и предлагается скорректировать учетные данные, подтвердив их с помощью ввода кода в дополнительном поле или восстановить пароль.

После входа в систему, если учетная запись активирована пользователем, но не утверждена администратором, то такому абоненту будет доступна только общая информация в Кабинете абонента. При этом при попытках абонента выполнить какие-либо другие действия появляется сообщение о наличии невыполненной администратором заявки на утверждение учетной записи с контактной информацией ЭСО.

Список часовых схем 
Нажмите на картинку для масштабирования

 


Если в системе задано использование двухфакторной аутентификации абонентов по умолчанию, то после ввода данных учетной записи на странице браузера будет отображена форма двухфакторной аутентификации с QR-кодом, секретным ключом и полем для ввода кода подтверждения (см. рис.).

Для прохождения аутентификации в этом случае:

1.Запустите на своем мобильном телефоне или на ПК одно из бесплатных приложений-аутентификатор TOTP*: Google Authenticator, Яндекс ключ и пр.;
2.Считайте QR-код с помощью приложения-аутентификатора или введите секретный ключ вручную (в приложении);
3.Введите вручную код-подтверждения, который будет отображен в приложении-аутентификаторе, в форму двухфакторной аутентификации в течение 30 секунд после его появления в приложении-аутентификаторе.

Будьте внимательны, код-подтверждения меняется в приложении-аутентификаторе каждые 30 секунд: при отправке кода-подтверждения в форме двухфакторной аутентификации он должен соответствовать отображаемому коду в приложении-аутентификаторе

Список часовых схем 
Нажмите на картинку для масштабирования

 


При последующих входах в Кабинет абонента после формы ввода данных учетной записи отображается упрощенная форма двухфакторной аутентификации - только с полем для ввода кода подтверждения (см. рис.).

Для прохождения аутентификации в этом случае:

1.Запустите на своем мобильном телефоне или на ПК приложение-аутентификатор под созданным ранее в нем аккаунтом;
2.Введите вручную код-подтверждения, который будет отображен в приложении-аутентификаторе, в форму двухфакторной аутентификации в течение 30 секунд после его появления в приложении-аутентификаторе.

 

Существует вариант настройки системы (определяется администратором), при котором двухфакторная аутентификация не используется по умолчанию, однако она может быть подключена/отключена абонентом самостоятельно. В этом случае на странице "Персональные данные" отображается ссылка для перехода на страницу настройки абонентом двухфакторной аутентификации. После настройки абонентом двухфакторной аутентификации вход в Кабинет абонента выполняется с помощью упрощенной формы двухфакторной аутентификации (см. предыдущий рис.).

При утере секретного ключа (утере аккаунта приложения-аутентификатора, сгенерированного на основе секретного ключа абонента) и невозможности ввода кода подтверждения, запросите у администратора системы выполнить сброс существующего секретного ключа, после чего на форме двухфакторной аутентификации будет отображен новый QR-код и секретный ключ для ввода в приложении-аутентификаторе.

 

Развернуть / Свернуть Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль для входа в Кабинет абонента выполните следующие действия:

Страница восстановления пароля
Нажмите на картинку для масштабирования

 


1.На странице авторизации "Вход в систему" (см. выше, п. Вход в систему) с помощью ссылки Забыли пароль? перейдите на страницу восстановления пароля;
2.На странице восстановление пароля введите адрес электронной почты, который был указан при регистрации, код с картинки в поле ниже и нажмите кнопку [Применить];

При совпадении введенных данных (введенного кода и кода с картинки, а также адреса электронной почты с адресом пользователя, который уже прошел регистрацию в системе) на указанный адрес электронной почты будет выслано сообщение, содержащее ссылку со специальным кодом для перехода на страницу сброса пароля.

Страница "Страница с сообщением об отправке данных"
Нажмите на картинку для масштабирования

 


Далее откроется страница с сообщением об отправке данных.

Страница сброса пароля
Нажмите на картинку для масштабирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Перейдите по ссылке из сообщения, которое будет выслано системой на указанный адрес электронной почты, на страницу сброса пароля;

При установке флажка Запомнить меня вход в систему с данного локального ПК и браузера будет выполнен автоматически.

4.На странице сброса пароля введите номер вашего договора, новый пароль не короче 8 символов, подтвердите его и нажмите кнопку [Отправить].
Страница сброса пароля
Нажмите на картинку для масштабирования

 

 

 

 

 

 

При совпадении введенных данных (ключа для сброса пароля, номера договора с данными, имеющимися в системе) появится страница с сообщением об успешном сбросе пароля, после чего можно будет войти в систему: